Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

   НАКЦ Национальная ассоциация контактных центров Приоритетными задачами Национальной Ассоциации Контактных Центров России является создание информационного пространства для обмена опытом, знаниями, обучения, делового общения, повышения уровня профессиональной подготовки и квалификации персонала, наконец, развития бизнеса и индустрии контактных центров в России и странах региона. Как следствие решения этих задач - повышение качества обслуживания клиентов коммерческих организаций и населения
     КЦГ Сообщество Call Center Guru Сообщество профессионалов в индустрии контактных центров, первая профессиональная социальная сеть, созданная с целью развития условий для эффективного и успешного ведения бизнеса участниками рынка
SmartLine.jpg  SMART LINE CONTACT CENTE Партнер по проведению тренингов в Республике Казахстан
SMART LINE CONTACT CENTER – это Контакт-Центр, образованный в 2012 году. Контакт-Центр основан на базе Сервисно-Информационной Службы 188 в г.Алматы.

На сегодня SMARTLINECONTACTCENTER - это высокопроизводительный Контакт-Центр, который предлагает решения для аутсорсинга любой сложности: от самой простой услуги по обработки звонков с локального городского номера, до организации единого номера дозвона со всей территории Республики Казахстан, со сложной системой ведения заявок, анкетирования и информационной поддержки.

 Мастер-Телеком.jpg Мастертелеком Партнер по проведению тренингов в Республики Беларусь
Миссия компании «Мастертелеком» на белорусском рынке – продвижение идеи IP-телефонии как средства организации более эффективной системы корпоративных коммуникаций. Используя богатый опыт российских внедрений, компания «Мастертелеком» организует колл-центры «под ключ», начиная с описания и усовершенствования бизнес-процессов компании-заказчика и заканчивая подбором и обучением операторов, непосредственно взаимодействующих с клиентами по телефону.
 Contactis.jpg CONTACTIS Партнер по проведению тренингов в Украине
CONTACTIS – это аутсорсинговый контакт-центр, работающий на рынке Украины и России с 2003 года. Компания реализует комплексные проекты по обслуживанию call-центра заказчика, обеспечивает обслуживание горячих линий, проведение телефонных исследований, а также продажи по телефону (телемаркетинг). Среди клиентов CONTACTIS такие известные компании как WizzAir, Oriflame, Мироновский Хлебопродукт, телеканал «СТБ», IDS Group (торговые марки «Боржоми», «Миргородская», «Моршинская»), сеть супермаркетов «ЭКО-Маркет» и многие другие.
 Все_по_делу.jpg Академия тренинга "ВСЕ ПО ДЕЛУ" Партнер по проведению тренингов в Новосибирск
Академия тренинга «Всё по делу» - это: Лучшие тренеры-практики России и СНГ, Открытые семинары и тренинги по самым актуальным бизнес-тематикам, Корпоративное обучение для всех категорий персонала, Консалтинговые проекты, Ориентированность на долгосрочное сотрудничество, Всегда творческий подход к делу и любовь к своей профессии


     
     


 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: