Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

Новости компании 

RSS Поиск:
 

04.10.2013 Открытый тренинг "Управление по показателям для руководителей групп Контакт-Центров"
02-03 октября в Москве состоялся открытый тренинг "Управление по показателям для руководителей групп Контакт-Центров".

27.09.2013 Как повысить удовлетворенность клиентов, сотрудников и заказчиков Контакт-Центра? Современный Европейский стандарт управления КЦ - EN15838:2009 (часть 4)
Мы продолжаем цикл вебинаров, и проводим уже третий вебинар, посвященный повышению удовлетворенности клиентов, заказчиков и персонала КЦ с помощью применения на практике требований международного стандарта EN15838.

22.09.2013 Открытый тренинг "Управленческие навыки для руководителей Контакт Центра"
19-21 сентября был проведен тренинг «Управленческие навыки для руководителей Контакт Центра» в открытом формате.

03.09.2013 Как повысить удовлетворенность клиентов, сотрудников и заказчиков Контакт-Центра? Современный Европейский стандарт управления КЦ - EN15838:2009
Мы продолжаем цикл вебинаров, и проводим уже третий вебинар, посвященный повышению удовлетворенности клиентов, заказчиков и персонала КЦ с помощью применения на практике требований международного стандарта EN15838.

28.08.2013 Корпоративный тренинг для сотрудников компании Kcell
26-27 августа 2013 года в Алматы компания Апекс-Берг провела вторую часть курса "Управление персоналом" для сотрудников компании Kcell.

19.08.2013 Корпоративный тренинг для сотрудников компании "Эльдорадо"
15-18 августа были проведены тренинги «Эффективные продажи по телефону. Исходящие звонки» для сотрудников Контакт-центра компании «Эльдорадо».

18.08.2013 Корпоративный тренинг в контакт-центрах «Эльдорадо».
В августе были проведены тренинги в контакт-центрах «Эльдорадо», в Самаре и Туле.

31.07.2013 Тренинг "Тренинг для тренеров контакт-центра"
Тренерами компании АПЕКС БЕРГ был подготовлен и проведен первый «Тренинг для тренеров контакт-центра» в открытом формате.

23.07.2013 Как повысить удовлетворенность клиентов, сотрудников и заказчиков Контакт-Центра? Современный Европейский стандарт управления КЦ - EN15838:2009
Мы продолжаем цикл вебинаров, посвященных повышению удовлетворенности клиентов, заказчиков и персонала КЦ с помощью применения на практике требований международного стандарта EN15838.

18.07.2013 Компания «Апекс Берг» провела первый цикл тренингов А.Самолюбовой
В июне-июле 2013 года компания Апекс Берг завершила первый цикл тренингов Александры Самолюбовой. За это время было проведено три тренинга по наиболее актуальным для клиентского обслуживания темам.

13.07.2013 курс "Аудит и оптимизация деятельности Контактного Центра на базе стандарта EN15838"
10-12 июля 2013 года в Москве прошел курс "Аудит и оптимизация деятельности Контактного Центра на базе стандарта EN15838".

28.06.2013 Корпоративный тренинг для супервайзеров «Восточного экспресс Банка»
26 и 27 июня был проведен тренинг для супервайзеров «Восточного экспресс Банка» в городе Хабаровск.

24.06.2013 Посетите сразу два тренинга заплатив за один!
Компания "Апекс Берг" провела существенное обновление программы одного из своих флагманских тренингов - "Оптимизация  Контакт-Центра: Инструменты, Инструкции, Практика". Теперь участники тренинга получают не только знания и подходы к оптимизации процессов КЦ, но и практические навыки использования серьезных возможностей программы MS Excel для анализа данных и принятия управленческих решений.  

22.06.2013 Тренинг "Управление персоналом контакт-центра. Система контроля качества"
19-21 июня в открытом формате в городе Москве был проведен тренинг "Управление персоналом контакт-центра. Система контроля качества".

20.06.2013 Мастер-курс "Эффективное управление жалобами" для CREDIT EUROPE BANK
18-19 июня 2013 года в Казани был успешно проведен мастер-курс "Эффективное управление жалобами" компании Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг для банка "CREDIT EUROPE BANK".

20.06.2013 Как повысить удовлетворенность клиентов, сотрудников и заказчиков Контакт-Центра? Вебинар на тему: Современный Европейский стандарт управления КЦ - EN15838:2009 (Часть 1)
Вебинар предназначен для бизнес-руководителей. Целевая аудитория: руководители call-центров, руководители отделов управления качеством, руководители отделов по взаимоотношениям с клиентами, директоры по развитию обслуживания клиентов.

17.06.2013 В СНГ появился первый сертифицированный Операционный менеджер Контакт-Центра
Международный Институт Сертификации Контактных Центров сертифицировал первого на территории СНГ Операционного менеджера Контакт-Центра. Им стал руководитель проектов Департамента обслуживания клиентов ПАО «Альфа-Банк» (Украина) Андрей Чуранов.

22.05.2013 Новые уникальные курсы компании «Апекс Берг» от Александры Самолюбовой
Компания «Апекс Берг» объявляет о начале сотрудничества с Александрой Самолюбовой – одним из ведущих специалистов России в областях клиентского обслуживания и управления Контактными Центрами и автором книги «Call Center на 100%».

15.05.2013 Сертификация банковского Контакт-Центра - доклад экспертов Института на Саммите "Передовой опыт контактных центров"
Стандартизация и сертификация Контакт-Центров по стандарту EN15838 набирает обороты. Все больше компаний начинает рассматривать применение в работе стандарта и сертификацию

08.04.2013 Корпоративный тренинг для супервайзеров в Сбербанке России Московском филиале.
5-7 апреля 2013 года был проведен тренинг "Управленческие навыки для супервайзеров КЦ" в Сбербанке России Московском филиале.


Отзывы клиентов 81 - 100 из 331
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все

 
2006-2018 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: