Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

Новости компании 

RSS Поиск:
 

09.06.2015 Проведен вебинар Обучение продавцов: ошибки и возможности
3 июня состоялся вебинар на тему «Обучение продавцов: ошибки и возможнсти». В вебинаре приняли участие более 130 человек. С разрешения автора мы публикуем один из отзывов.

30.05.2015 Курс "Операционное управление Контакт-Центром"
29 мая 2015 года в Москве завершился тренинг "Операционное управление Контакт-Центром".

28.05.2015 Компания Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг провела вебинар с профессором VU University Amsterdam Ger Koole.

27 мая состоялся вебинар профессора VU University Amsterdam Ger Koole на тему «WFM в условиях Multiskill и Multichannel».

11.04.2015 Курс "Управление персоналом Контакт Центра"

08-10 апреля в Москве проведен тренинг "Управление персоналом Контакт Центра".

04.04.2015 Обучение специалистов Контакт Центров в Минске

Проведение курса "Стратегия создания, управления и развития Контактных Центров".

01.04.2015 Компания Апекс Берг и Международный Институт Сертификации Контактных Центров вручили дополнительные призы победителям Награды Хрустальная Гарнитура

18.03.2015 3 важных вывода после посещения Call Center World 2015 в Берлине

Управляющий партнер Апекс Берг, Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров России - Олег Зельдин поделился своим мнением о прошедшем в Берлине Call Center World 2015.

15.03.2015 Апекс Берг начинает проведение тренингов в Казахстане
Профессиональные программы Апекс Берг по подготовке менеджеров Контакт-Центров стали доступны в Республике Казахстан. В феврале мы провели первый тренинг - "Операционное управление Контакт-Центром".

14.03.2015 Тренинг для специалистов Контактного центра Ростелеком

12 марта компания Апекс Берг провела тренинг «Управление по показателям для руководителей групп КЦ».

19.12.2014 Тренинг для специалистов Контактного центра Тандер (розничная сеть магазинов «Магнит»)

17 декабря компания Апекс Берг провела тренинг «Управление по показателям для руководителей групп КЦ».

01.12.2014 Тренинг для сотрудников контактного центра "Росгосстрах"

В конце ноября в контактном центре "Росгосстрах" был проведет тренинг "Управленческие навыки для супервайзеров КЦ".

15.11.2014 Курс "Операционное управление Контакт-Центром"

12 ноября в Москве проведен тренинг "Операционное управление Контакт-Центром".

05.10.2014 Открытый курс «Операционное управление Контакт-Центром» в Минске

2-4 октября компания Апекс Берг провела первый открытый курс «Операционное управление Контакт-Центром» в Минске.

27.09.2014 Тренинг "Управление персоналом в Контакт-центре"

В очередной раз прошел популярный среди наших Клиентов тренинг "Управление персоналом в Контакт-центре".

24.09.2014 Курс "Эффективное управление жалобами"

22 сентября в Компании Апекс Берг прошел курс "Эффективное управление жалобами"

20.09.2014 Курс "Операционное управление Контакт-Центром"

17-19 сентября в Москве в открытом формате компания Апекс Берг провела курс "Операционное управление Контакт-Центром".

19.09.2014 Курс "Управление по показателям для руководителей групп"

17-18 сентября в учебном классе компании Апекс Берг в Москве прошел открытый курс" Управление по показателям для руководителей групп". 

06.09.2014 Корпоративный тренинг для сотрудников страховой компании Метлайф
Для сотрудников страховой компании Метлайф 04-05 сентября был проведен корпоративный тренинг "Профессиональные навыки общения по телефону".

02.09.2014 Корпоративный тренинг в аутсорсинговом Контакт-Центре "Оранж".
27 августа компания Апекс Берг провела корпоративный тренинг "Управление по
показателям для руководителей групп Контакт-Центров" в аутсорсинговом
Контакт-Центре "Оранж".

27.05.2014 Навыки общения для Поликлиники Управления по делам Президента РФ
Общение по телефону для медицинских сестер является одной из многочисленных обязанностей.


Отзывы клиентов 41 - 60 из 331
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

 
2006-2018 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: