Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

Новости компании 

RSS Поиск:
 

Открытый московский конкурс "Новогоднее чудо 2016" 28.10.2015 Открытый московский конкурс "Новогоднее чудо 2016"
В преддверии самого волшебного и яркого праздника в году, столь любимого каждым из нас с детства, приглашаем Вас принять участие в конкурсе “Новогоднее чудо 2016”, который проводит наш давний надежный партнер - Центр мониторинга общественного мнения АО “Олимп”.

14.10.2015 Курс "Операционное управление Контактным Центром"
09.10.2015 в Москве завершился тренинг "Операционное управление Контакт-Центром".

07.10.2015 Проведен Тренинг "Управленческие навыки для супервайзеров КЦ".
В компании Апекс Берг 30 сентября состоялся тренинг "Управленческие навыки для супервайзеров КЦ".
Тема обучения молодых руководителей основам управления людьми традиционно остается актуальной, ведь на смену опытным супервайзерам, подрастающим по карьерной лестнице, приходит молодежь...

23.09.2015 Проведен курс "Управление по показателям для супервизоров" в компании Azercell
В сентябре 2015 года мы провели курс "Управление по показателям для руководителей групп" в сертифицированном по стандарту EN15838 Контакт-Центре компании Azercell (Азербайджан)

17.08.2015 Курс Управление по показателям в ВТБ 24
В августе 2015 года проведен курс "Управление по показателям" для руководителей групп КЦ ВТБ 24

25.07.2015 Курс "Операционное управление Контактным Центром"
22 - 24 июля в Москве был проведен курс для специалистов Контактных Центров.

02.07.2015 WFM в условиях Multiskill и Multichannel
1 июля завершился тренинг "WFM - Advanced Level".

26.06.2015 Открытый тренинг "EN15838: Оптимизация call-центра в соответствии с рекомендациями стандарта EN15838"
24 - 26 июня 2015 года в Москве прошел тренинг "EN15838: Оптимизация
call-центра в соответствии с рекомендациями стандарта EN15838 ".

25.06.2015 Презентация результатов бенчмаркингового исследования Апекс Берг
3 июля компания Апекс Берг представит на вебинаре результаты бенчмаркингового исследования удовлетворенности операторов Контактных Центров условиями своего труда

09.06.2015 Проведен вебинар Обучение продавцов: ошибки и возможности
3 июня состоялся вебинар на тему «Обучение продавцов: ошибки и возможнсти». В вебинаре приняли участие более 130 человек. С разрешения автора мы публикуем один из отзывов.

30.05.2015 Курс "Операционное управление Контакт-Центром"
29 мая 2015 года в Москве завершился тренинг "Операционное управление Контакт-Центром".

28.05.2015 Компания Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг провела вебинар с профессором VU University Amsterdam Ger Koole.

27 мая состоялся вебинар профессора VU University Amsterdam Ger Koole на тему «WFM в условиях Multiskill и Multichannel».

11.04.2015 Курс "Управление персоналом Контакт Центра"

08-10 апреля в Москве проведен тренинг "Управление персоналом Контакт Центра".

04.04.2015 Обучение специалистов Контакт Центров в Минске

Проведение курса "Стратегия создания, управления и развития Контактных Центров".

01.04.2015 Компания Апекс Берг и Международный Институт Сертификации Контактных Центров вручили дополнительные призы победителям Награды Хрустальная Гарнитура

18.03.2015 3 важных вывода после посещения Call Center World 2015 в Берлине

Управляющий партнер Апекс Берг, Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров России - Олег Зельдин поделился своим мнением о прошедшем в Берлине Call Center World 2015.

15.03.2015 Апекс Берг начинает проведение тренингов в Казахстане
Профессиональные программы Апекс Берг по подготовке менеджеров Контакт-Центров стали доступны в Республике Казахстан. В феврале мы провели первый тренинг - "Операционное управление Контакт-Центром".

14.03.2015 Тренинг для специалистов Контактного центра Ростелеком

12 марта компания Апекс Берг провела тренинг «Управление по показателям для руководителей групп КЦ».

19.12.2014 Тренинг для специалистов Контактного центра Тандер (розничная сеть магазинов «Магнит»)

17 декабря компания Апекс Берг провела тренинг «Управление по показателям для руководителей групп КЦ».

01.12.2014 Тренинг для сотрудников контактного центра "Росгосстрах"

В конце ноября в контактном центре "Росгосстрах" был проведет тренинг "Управленческие навыки для супервайзеров КЦ".


Отзывы клиентов 21 - 40 из 320
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: