Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

Новости компании 

RSS Поиск:
 

29.07.2016 Проведен Тренинг "Управленческие навыки для супервайзеров КЦ".
29 июля завершился тренинг "Управленческие навыки для супервайзеров КЦ".

27.05.2016 Завершился курс "Операционное управление Контактным Центром"
27 мая завершился тренинг "Операционное управление Контакт-Центром"

11.03.2016 Проведен Тренинг "Управленческие навыки для супервайзеров КЦ".
11 марта проведен Тренинг "Управленческие навыки для супервайзеров КЦ".

22.02.2016 В Новосибирске завершился открытый курс Управление персоналом Контакт-Центра.
19 февраля в Новосибирске, завершился открытый курс Управление персоналом Контакт-Центра.

29.01.2016 18 января для пассажиров открыли первую станцию метро в ТиНАО – "Румянцево" Сокольнической линии.
Бесплатные корпоративные автобусы Румянцево от м. юго-западная прекращают свое движение 18 января. Для посетителей БП Румянцево открыли первую станцию метро в ТиНАО – "Румянцево" Сокольнической линии.

17.12.2015 Завершился тренинг "Операционное управление контакт центром" в Самаре
9-11 декабря компания Апекс Берг провела курс «Операционное управление Контактным Центром» для менеджеров КЦ Росбанка.

15.12.2015 Курс "Операционное управление Контактным Центром"
9-11 декабря в Новосибирске в открытом формате компания Апекс Берг провела курс Операционное управление Контакт-Центром.

06.12.2015 Завершился тренинг "Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра"
В  Москве 25 - 27 ноября прошел курс "Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра".

29.11.2015 В Минске успешно проведен курс "Операционное управление Контакт Центром"

Проведение курса "Операционное управление Контакт Центром" в Минске.

23.11.2015 18.11 - 20.11 проведен тренинг "EN15838: Оптимизация call-центра в соответствии с рекомендациями стандарта EN 15838"
18.11 - 20.11 2015 года в Москве был проведен тренинг "EN15838: Оптимизация call-центра в соответствии с рекомендациями стандарта EN15838 ".

17.11.2015 Проведен тренинг "Управление персоналом"
11.11.2015 в Москве завершился тренинг "Управление персоналом". С отзывами участников можно ознакомиться пройдя по ссылке.

Открытый московский конкурс "Новогоднее чудо 2016" 28.10.2015 Открытый московский конкурс "Новогоднее чудо 2016"
В преддверии самого волшебного и яркого праздника в году, столь любимого каждым из нас с детства, приглашаем Вас принять участие в конкурсе “Новогоднее чудо 2016”, который проводит наш давний надежный партнер - Центр мониторинга общественного мнения АО “Олимп”.

14.10.2015 Курс "Операционное управление Контактным Центром"
09.10.2015 в Москве завершился тренинг "Операционное управление Контакт-Центром".

07.10.2015 Проведен Тренинг "Управленческие навыки для супервайзеров КЦ".
В компании Апекс Берг 30 сентября состоялся тренинг "Управленческие навыки для супервайзеров КЦ".
Тема обучения молодых руководителей основам управления людьми традиционно остается актуальной, ведь на смену опытным супервайзерам, подрастающим по карьерной лестнице, приходит молодежь...

23.09.2015 Проведен курс "Управление по показателям для супервизоров" в компании Azercell
В сентябре 2015 года мы провели курс "Управление по показателям для руководителей групп" в сертифицированном по стандарту EN15838 Контакт-Центре компании Azercell (Азербайджан)

17.08.2015 Курс Управление по показателям в ВТБ 24
В августе 2015 года проведен курс "Управление по показателям" для руководителей групп КЦ ВТБ 24

25.07.2015 Курс "Операционное управление Контактным Центром"
22 - 24 июля в Москве был проведен курс для специалистов Контактных Центров.

02.07.2015 WFM в условиях Multiskill и Multichannel
1 июля завершился тренинг "WFM - Advanced Level".

26.06.2015 Открытый тренинг "EN15838: Оптимизация call-центра в соответствии с рекомендациями стандарта EN15838"
24 - 26 июня 2015 года в Москве прошел тренинг "EN15838: Оптимизация
call-центра в соответствии с рекомендациями стандарта EN15838 ".

25.06.2015 Презентация результатов бенчмаркингового исследования Апекс Берг
3 июля компания Апекс Берг представит на вебинаре результаты бенчмаркингового исследования удовлетворенности операторов Контактных Центров условиями своего труда


Отзывы клиентов 21 - 40 из 331
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

 
2006-2018 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: