![]() ![]() |
|
Главная Обучение и тренинги Консалтинговые услуги Отчеты об исследовании рынка Вебинары О компании |
![]() ![]() |
Apex Berg Contact Center Consulting
![]() |
|
Новости компании![]()
29.07.2016
Проведен Тренинг "Управленческие навыки для супервайзеров КЦ".
27.05.2016
Завершился курс "Операционное управление Контактным Центром"
11.03.2016
Проведен Тренинг "Управленческие навыки для супервайзеров КЦ".
22.02.2016
В Новосибирске завершился открытый курс Управление персоналом Контакт-Центра.
29.01.2016
18 января для пассажиров открыли первую станцию метро в ТиНАО – "Румянцево" Сокольнической линии.
17.12.2015
Завершился тренинг "Операционное управление контакт центром" в Самаре
15.12.2015
Курс "Операционное управление Контактным Центром"
06.12.2015
Завершился тренинг "Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра"
29.11.2015
В Минске успешно проведен курс "Операционное управление Контакт Центром" Проведение курса "Операционное управление Контакт Центром" в Минске.
23.11.2015
18.11 - 20.11 проведен тренинг "EN15838: Оптимизация call-центра в соответствии с рекомендациями стандарта EN 15838"
17.11.2015
Проведен тренинг "Управление персоналом"
14.10.2015
Курс "Операционное управление Контактным Центром"
07.10.2015
Проведен Тренинг "Управленческие навыки для супервайзеров КЦ".
23.09.2015
Проведен курс "Управление по показателям для супервизоров" в компании Azercell
17.08.2015
Курс Управление по показателям в ВТБ 24
25.07.2015
Курс "Операционное управление Контактным Центром"
02.07.2015
WFM в условиях Multiskill и Multichannel
26.06.2015
Открытый тренинг "EN15838: Оптимизация call-центра в соответствии с рекомендациями стандарта EN15838"
25.06.2015
Презентация результатов бенчмаркингового исследования Апекс Берг Отзывы клиентов 21 - 40 из 331 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец ![]() |
![]() |
2006-2018 © Apex Berg Contact Center Consulting |
Главная | Обучение и тренинги | Консалтинговые услуги | Отчеты об исследовании рынка | Вебинары | О компании![]() |
Поиск: |