Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

Новости компании 

RSS Поиск:
 

26.02.2007 Позвони мне, позвони.
Сотовая связь стала популярным инструментом мошенников...

14.02.2007 Семинар о персонале Call Центра в День влюбленных
14 февраля, в день всех влюбленных, участники обсуждали вопросы, связанные с работой сотрудников Call центра...

09.02.2007 Call центр - центр прибыли.
Завершился очередной курс для менеджеров компании «Golden Telecom»

08.02.2007 Россия: Операторы Call Центров бегут от рабства
С самого момента появления центров обработки вызовов (ЦОВ) перед ними встала проблема текучести кадров. При этом важность роли операторов не только...

01.02.2007 Семинар о Контакт Центрах в Украине
Управляющий партнер компании Apex Berg выступил на семинаре, организованном компанией Cisco Systems в Киеве. Интерес к семинару не оставил сомнений в перспективах развития Контакт центров в Украине…

25.01.2007 Новые тренинги для операторов и супервайзеров Call Центра

Среди новых продуктов - тренинги "Второе дыхание", аттестационные тренинги, а также...

10.01.2007 Опубликована статья "Управление ротацией среди сотрудников Call Центра"
Статья О.Зельдина и М. Большаковой опубликована в разделе "Библиотека" 

09.01.2007 Госдума РФ о call центрах

Call центры уже не в первый раз упоминаются на парламентских слушаниях. Информация из ГД РФ. 

25.12.2006 Дан старт открытой программе "Мастер управления Call Центром"
Состоялись первые занятия по программе подготовки менеджеров "Мастер управления Call Центром" в открытом формате. 3-х дневный курс "Управление персоналом" состоялся 22-24 декабря в Москве.

21.12.2006 Больше Call Центров - больше лояльных клиентов
По приглашению компании CISCO управляющий партнер компании Apex Berg принимал участие в семинарах, проводимых в различных городах России.

21.12.2006 "Золотые" менеджеры
18-20 декабря - проведен курс "Стратегия и тактика управления Call Центром" в компании "Голден Телеком". Консультанты Apex Berg модифицировали этот курс с учетом конкретных запросов сотрудников с большим опытом работы как на рынке телекомуникационных услуг, так и в индустрии Call Центров.

15.12.2006 Летайте с удовольствием!
В середине декабря компания Apex Berg побывала в Калининграде. Тренер компании провела обучение сотрудников авиакомпании «КД Авиа», обслуживающими клиентов по телефону.

12.12.2006 Изучение планеты "Call Центр" вместе с Apex Berg
Сотрудники компании «МАКСИ» (Ростовская область) прошли в этом году курс обучения менеджеров call центра по организации и работе аутсорсингового Call центра. Три недели команда "МАКСИ" дружно путешествовала по планете, называемой Call центром …

10.12.2006 Цикл семинаров о Call центрах стал еще более популярным!
На прошедших семинарах обсуждались вопросы от организации Call центров, их составляющих и особенностей работы с персоналом, до вопроса – как провести аудит качества работы Call центра. Мы рады были видеть представителей уже знакомых нам компаний, и вновь присоединившихся к нам слушателей.

20.11.2006 Проведен тренинг "Эффективные коммуникации при общении по телефону"
В конце ноября тренер компании Apex Berg провел тренинг «Эффективные коммуникации по телефону» для операторов страховой компании «Стандарт Резерв». Участники проживали тренинг и отыгрывали реальные ситуации, с которыми приходится сталкиваться в работе. По отзывам операторов…

08.11.2006 Апекс Берг открыл для себя северную столицу России
В Санкт-Петербурге проведена подготовка специалистов по телефонному обслуживанию клиентов для вновь открывшегося Call Центра сети магазинов "Лента" 

27.10.2006 Семинар, посвященный вопросам проведения аудита качества Call Центров состоялся в Москве
Этот семинар привлек внимание сотрудников и руководителей действующих Call Центров банков, страховых компаний, крупных розничных сетей – словом тех организаций, где...

26.10.2006 Call Центр. Инструкция по применению. Первый шаг сделан!

Состоявшийся в Москве семинар "Call Центр. Инструкция по применению" позволил многим его участникам выйти на новый качественный уровень знаний

23.10.2006 Как организовать работу с персоналом Call Центра? Об этом узнали участники прведенного в Москве семинара.
23 октября в Москве прошел семинар «Организация работы с персоналом Call Центра».
После рассмотрения базовых принципов развития Call Центра, а также...

В Москве прошел семинар "Этапы создания call центра" 06.10.2006 В Москве прошел семинар "Этапы создания call центра"

Семинар прошел в Москве, в конференц-зале гостиницы «Новотель». Практически все участники семинара отметили, что их компании получили новые....


Отзывы клиентов 301 - 320 из 333
Начало | Пред. | 13 14 15 16 17 | След. | Конец Все

 
2006-2018 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: