Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

Новости компании 

RSS Поиск:
 

12.12.2006 Изучение планеты "Call Центр" вместе с Apex Berg
Сотрудники компании «МАКСИ» (Ростовская область) прошли в этом году курс обучения менеджеров call центра по организации и работе аутсорсингового Call центра. Три недели команда "МАКСИ" дружно путешествовала по планете, называемой Call центром …

10.12.2006 Цикл семинаров о Call центрах стал еще более популярным!
На прошедших семинарах обсуждались вопросы от организации Call центров, их составляющих и особенностей работы с персоналом, до вопроса – как провести аудит качества работы Call центра. Мы рады были видеть представителей уже знакомых нам компаний, и вновь присоединившихся к нам слушателей.

20.11.2006 Проведен тренинг "Эффективные коммуникации при общении по телефону"
В конце ноября тренер компании Apex Berg провел тренинг «Эффективные коммуникации по телефону» для операторов страховой компании «Стандарт Резерв». Участники проживали тренинг и отыгрывали реальные ситуации, с которыми приходится сталкиваться в работе. По отзывам операторов…

08.11.2006 Апекс Берг открыл для себя северную столицу России
В Санкт-Петербурге проведена подготовка специалистов по телефонному обслуживанию клиентов для вновь открывшегося Call Центра сети магазинов "Лента" 

27.10.2006 Семинар, посвященный вопросам проведения аудита качества Call Центров состоялся в Москве
Этот семинар привлек внимание сотрудников и руководителей действующих Call Центров банков, страховых компаний, крупных розничных сетей – словом тех организаций, где...

26.10.2006 Call Центр. Инструкция по применению. Первый шаг сделан!

Состоявшийся в Москве семинар "Call Центр. Инструкция по применению" позволил многим его участникам выйти на новый качественный уровень знаний

23.10.2006 Как организовать работу с персоналом Call Центра? Об этом узнали участники прведенного в Москве семинара.
23 октября в Москве прошел семинар «Организация работы с персоналом Call Центра».
После рассмотрения базовых принципов развития Call Центра, а также...

В Москве прошел семинар "Этапы создания call центра" 06.10.2006 В Москве прошел семинар "Этапы создания call центра"

Семинар прошел в Москве, в конференц-зале гостиницы «Новотель». Практически все участники семинара отметили, что их компании получили новые....

27.09.2006 Семинар в городе Казань для компаний финансового сектора экономики
Компания Apex Berg приняла участие в семинаре посвященнном созданию Контакт центров, проведенному в городе Казань для Банков и страховых компаний.

05.09.2006 Выступление управляющего партнера компании "Апекс Берг" на конференции, проведенной издательством "Актион-медиа".

16.08.2006 Состоялся тренинг для операторов аутсорсингового Call Центра КА "Коннекта".

Apex Berg открыл представительство в Интернет 15.08.2006 Apex Berg открыл представительство в Интернет

Одной из задач создания Web сервера компании является предоставление возможности получения и обмена информацией среди профессионалов индустрии Call Центров и всех интересующихся данной тематикой. 

25.03.2008 Apex Berg на Бизнес-форуме «Мир Call-центров»
С 18 по 20 марта 2008 в Москве прошел VII Международный Бизнес-форум «Мир Call-центров», в котором приняла участие наша компания. Более...

Компания Apex Berg примет участие в VII Международном Бизнес-форуме «Мир Call-центров» 14.03.2008 Компания Apex Berg примет участие в VII Международном Бизнес-форуме «Мир Call-центров»
VII Международный Бизнес-форум «Мир Call-центров будет проходить 18 - 20 марта 2008 в Москве в  гостинице «Рэдиссон САС Славянская». Форум проводится...

Тренинг «Мастерство общения по телефону» 07.03.2008 Тренинг «Мастерство общения по телефону»
Трениг «Мастерство общения по телефону» для Информационно – справочной службы СБРФ проходил с 4 по 6 марта в Москве...

Эффективное управление персоналом Call Центра 03.03.2008 Эффективное управление персоналом Call Центра
С 29 февраля по 2 марта в Москве компанией Apex Berg проведен очередной курс «Управление персоналом Call центра». Курс полностью посвящен организации...

Тренинг супервайзеров Call центра в Киеве 01.03.2008 Тренинг супервайзеров Call центра в Киеве
В Киеве с 28 по 29 февраля прошел тренинг «Управленческие навыки для супервайзеров Call центра». Его провела старший тренинг – менеджер компании Apex Berg...

Тренинг супервайзеров Call центра в Москве 24.02.2008 Тренинг супервайзеров Call центра в Москве

С 22 по 23 февраля в Москве прошел «Тренинг супервайзеров Call центра». Занятия проводил тренер компании Apex Berg...

Call центр: инструкция по управлению 11.02.2008 Call центр: инструкция по управлению
Компания Apex Berg провела в Москве с 8 по 10 февраля 2008г. курс «Операционное управление Call центром».
Из всех...

Apex Berg в Новосибирске 01.02.2008 Apex Berg в Новосибирске
Благодаря сотрудничеству с АСП «Ход Конем» Апекс Берг получил возможность побывать в условиях настоящей сибирской зимы. 31 января в Новосибирске состоялся однодневный семинар...


Отзывы клиентов 301 - 320 из 321
Начало | Пред. | 13 14 15 16 17 | След. | Конец Все

 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: