Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

Новости компании 

05.10.2014

Открытый курс «Операционное управление Контакт-Центром» в Минске

2-4 октября компания Апекс Берг провела первый открытый курс «Операционное управление Контакт-Центром» в Минске. Это стало возможным благодаря партнеру Апекс Берг в республике Беларусь – компании Мастертелеком. Курс прошел в комфортной и деловой атмосфере. Участники активно делились собственным опытом и применяемыми в своих Контакт-Центрах практиками. Все участники крайне высоко оценили уровень организации и проведения курса.   

Отзывы участников:

- Лаппо Павел Сергеевич, ООО "Мастертелеком"

Самое лучшее обучение менеджеров КЦ.

- Зоя Константиновна Тычина, ОАО "Банковский процессинговый центр"

Хорошо структурированный курс по тематике и способу подачи материала, отличается высокой информативностью и отличной работой ведущего со слушателями.

- Юрий Васильевич Сахончик, ОАО "Белагропромбанк"

Понравилась практическая направленность курса с деталями. Хорошо задано направление дальнейшего развития.

- Андрей Николаевич Корбут, ОАО "АСБ Белорусбанк"

Отменный курс для комплексного осознания формирования стратегии управления Контакт-Центром.

- Моисеенко А.Д., ОАО "Савушкин продукт"

Если нет понятия в данном направлении, то очень тяжело будет в усвоении. В целом, курс понравился, много чего вынес для себя.

- Матюк Алексей Георгиевич, ОАО "Савушкин продукт"

Отличный курс, грамотный преподаватель, много полезной информации.

- Эдита Андреевна Шульга, ЗАО Банк ВТБ (Беларусь)

Информация предоставлена доступно, ёмко, понятно. Чувствуется профессиональный подход к делу.

- Гринько Виктория Александровна, ОАО "Приорбанк"

Широкомасштабный курс, охватывающий всё от определения и инструментария до технологий и процессов. Информация раскрыта и прояснена как для менеджеров, "крутящихся" в цифрах, так и для руководящих лиц, которые оценивают результаты.

- Константин Михайлович Пракопчик, ОАО "БПС-Сбербанк"

Море полезной информации! Замечательный тренинг, профессиональный бизнес-тренер, помогает четко структурировать имеющиеся знания, более того, значительно расширить понимание процессов, улучшить практические навыки в рамках компетенции операционного менеджера.

- Татьяна Николаевна Акимова, ОАО "АСБ Беларусбанк", Контакт-центр

Продуктивно и интересно! Получила ответы на вопросы. Тренер умеет держать группу!

- Надежда Александровна Гуз, ОАО "Белинвестбанк"

Очень полезно, особенно людям уже имеющим опыт руководства КЦ (начальники КЦ, менеджеры высшего звена, курирующие работу КЦ).


Возврат к списку


 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: