Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

Новости компании 

24.09.2014

Курс "Эффективное управление жалобами"

22 сентября в Компании Апекс Берг прошел курс "Эффективное управление жалобами". В ходе курса участники изучили все основные компоненты для выстраивания эффективной стратегии по работе с жалобами в компании - от идеологии и стратегических задач до инструментов контроля процесса обработки жалоб на основе KPI. Участники высоко оценили прошедший курс.

Отзывы участников:

- Асланова Ольга Владимировна МегаФон

Полезный курс для тех, кто только начинает руководить процессом отработки жалоб, а также для организации работы с нуля.

- Мария Пыко Объединенное Кредитное Бюро 

Курс информативный, содержит как общие руководства к действию, так и конкретные примеры.

- Елена Дружинина ИП ООО COSCOM (ТМ Ucell)

Посетите, не пожалеете!


Возврат к списку


 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: