Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

Новости компании 

20.09.2014

Курс "Операционное управление Контакт-Центром"

17-19 сентября в Москве в открытом формате компания Апекс Берг провела курс Операционное управление Контакт-Центром. В ходе курса участники изучили необходимые инструменты и методы по управлению доступностью, качеством обработки контактов, производительностью и себестоимостью в Контакт-Центре. Особое внимание в курсе было уделено процессу Workforce Management – процессу, от эффективности работы которого во многом зависит способность Контакт-Центра достигать запланированных значений показателей. Курс получил очень высокие оценки участников.

Отзывы участников:

- Седов Артем Валерьевич ОАО «Ростелеком»

 Прекрасно структурированный материал по методикам расчетов показателей. Программа помогает сформировать шаблон плана для построения управления КЦ любого масштаба.

-  Богун Яна Артуровна ООО КБ "Ренессанс Кредит" 

Отличный курс, очень информативен, носит прикладной характер.

-  Числяева Мария ЗАО “Хилти Дистрибьюшн ЛТД” 

Отличный курс для руководителей контакт-центров (с опытом работы от 6 до 12 месяцев). Даёт возможность оценить текущую ситуацию по показателям и планированию в КЦ, а также предоставить обзор возможных инструментов и расчетов для оптимизации работы КЦ.







Возврат к списку


 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: