Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

Новости компании 

16.04.2014

Тренинг "Управление персоналом Контакт-Центра. Система контроля качества"

9 апреля 2014 года, в Москве, завершился открытый  семинар "Управление персоналом Контакт-Центра. Система контроля качества". Тренинг посвящен организации в Контакт-Центрах процессов управления персонала в соответствии с лучшими практиками Российской и Европейской индустрии КЦ. В ходе тренинга рассматриваются практически все аспекты работы с персоналом, от набора персонала до оценки работы и мотивации. Кроме этого, на тренинге подробно обсуждается один из ключевых специфических для Контакт-Центров процессов - процесс мониторинга качества обслуживания клиентов. Тренинг прошел в активном режиме и был насыщен различными кейсами и практическими управлениями. Участники тренинга оставили самые положительные оценки и отзывы.

Отзывы об открытом тренинге

  • Чупурнова Адель Дамировна, "Рутакси"
    Мотивирующий, интересный курс
  • Тябина Диляра Фаритовна, ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК"
    Курс показывает основы процессов контролеров, тренеров, работ и взаимодействие между тренерами и HR. Основы мотивации и определение необходимости выбора мотивации для каждого сотрудника. Благодарю Вас за знания, которое я обязательно буду применять в работе.
  • Кречетова Татьяна Олеговна,  ООО “Астра Пейдж”
    Результативно; повысился опыт; появились новые идеи; получила новые знания на тренинге; благодаря тренингу я готова вступить в новую должность - больше не боюсь.
  • Чекасина Марина Анатольевна, ОАО "Уралтрансбанк"
    Отличный тренинг с теоретической и практической частью. Очень много полезной информации, которая будет полезна в работе. Огромное спасибо!!!
  • Ефремова Наталья Григорьевна, «Ростелеком» МРФ «Урал»
    Первый день вызвал смешанные чувства (ожидания были выше). Причина: содержание темы, на которую трудно влиять (например, подбор персонала). Система оценки, требования к качеству, процесс обучения, ситуационное руководство, выборка звонков, коучинг - его значимость - очень полезно, много нового. Спасибо!
  • Старикова Татьяна Николаевна, ОАО АКБ "Экопромбанк"
    Очень продуктивный курс. Появился продуктивный настрой, практические знания. Курс дает очень много мыслей, размышлений и желания довести, дойти близко к идеалам построения всех процессов в управлении персоналом. Большое спасибо всей команде!!!

Возврат к списку


 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: