Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

Новости компании 

12.02.2014

Apex Berg выступит спонсором CCWF 2014

Компания Apex Berg Contact Center Consulting вновь выступит спонсором крупнейшего регионального события в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов – Call Center World Forum 2014 / CCWF 2014. Мероприятие пройдет с по в московской гостинице «Рэдиссон Славянская». Call Center World Forum ориентирован на руководителей департаментов обслуживания, директоров и менеджеров контактных центров, специалистов всех уровней, представляющих различные отрасли и сферы бизнеса.

Эксперты Apex Berg Contact Center Consulting примут участие в бизнес- и консалтинговых потоках, а также примут участие в награждении победителей конкурса "Хрустальная Гарнитура".

Олег Зельдин, Генеральный директор Apex Berg Contact Center Consulting, откроет конференционную программу Форума и расскажет о современных тенденциях в организации взаимодействия с клиентами. Технологическое развитие и изменение потребительского поведения побуждает бизнес к внедрению новейших методик и технологий для оптимизации коммуникации и обслуживания клиентов. В рамках своего выступление Олег Зельдин ответит на наиболее важные вопросы, касающиеся стратегии многоканального обслуживания клиентов. Во второй день Форума в рамках сессии «Управление» Олег поделится с участниками опытом снижения себестоимости обработки входящих телефонных контактов за счет оптимизации структуры Skill групп и анализа типов обращений.

Юрий Мельников, Исполнительный директор Apex Berg Contact Center Consulting, во время заседаний в сессии «Аутсорсинг», (состоится 18 марта), расскажет о том, как принять обоснованное решение и управлять взаимодействием с аутсорсинговым контактным центром. Он рассмотрит актуальные вопросы, которые возникают в ходе проекта: риски, расчет экономической целесообразности использования услуг АКЦ, выбор партнера, управление обслуживанием и многое другое. Также Юрий Мельников примет участие в совместном выступлении с Натальей Смирновой, Вице-президентом Банка ВТБ24, где эксперты представят кейс, в котором расскажут о процессе внедрения Европейских стандартов управления КЦ на примере Банка ВТБ24.


Возврат к списку


 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: