Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

Новости компании 

22.02.2016

В Новосибирске завершился открытый курс Управление персоналом Контакт-Центра.

19 февраля в Новосибирске , завершился открытый курс Управление персоналом Контакт-Центра. Тренинг посвящен организации в Контактных Центрах процессов управления персоналом в соответствии с лучшими практиками Российской и Европейской индустрии КЦ. В ходе тренинга были рассмотрены практически все аспекты работы с персоналом, от набора персонала до оценки работы и мотивации. Тренинг прошел в активном режиме и был насыщен различными кейсами и практическими упражнениями. Участники тренинга оставили самые положительные оценки и отзывы.

Делимся некоторыми из них: 
  • Луговая Елена Сеть клиник "Дентал - Сервис"
    "Курс подходит руководителям КЦ на этапе открытия, а так же руководителям, не имеющим управленческого образования."
  • Горлова Татьяна ООО "РТС - тендер"
    "Полезный курс на начальном этапе становления руководителем" 
  • Суханова Марина ООО "РТС - тендер"
    "Хотелось бы знать это все раньше, до того как мы "изобретали велосипеды". Есть что взять и реализовать в своем КЦ."
  • Баль Олеся "НП Континент" 
    "Очень много информации, есть что применить на практике."
  • Корнякова Ксения 
    "Много информации, особенно теоритического курса 50% теории, 50% практики в день."

Возврат к списку


 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: