Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

Новости компании 

15.12.2015

Курс "Операционное управление Контактным Центром"

9-11 декабря в Новосибирске в открытом формате компания Апекс Берг провела курс Операционное управление Контакт-Центром. В ходе курса участники изучили необходимые инструменты и методы по управлению доступностью, качеством обработки контактов, производительностью и себестоимостью в Контакт-Центре. Особое внимание в курсе было уделено процессу Workforce Management – процессу, от эффективности работы которого во многом зависит способность Контакт-Центра достигать запланированных значений показателей. Курс получил очень высокие оценки участников.

Делимся некоторыми отзывами участников курса: 

  • Сафаева Марина Викторовна ООО "С7 Трэвэл Ритейл"
    "Знания которыми обладаешь, по большей части практическая наработка на тренинге находишь теоритические подтверждения и новые знания."
  • Антошкина Мария Александровна ООО "Сибирские Сети"
    "Интересно, полезно, развернуто. Необходимо для менеджеров КЦ и сотрудникам, анализирующим работу КЦ."


Возврат к списку


 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: