Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

Новости компании 

06.12.2015

Завершился тренинг "Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра"

25 - 27 ноября 2015 года в Москве прошло открытое обучение по курсу "Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра"

Курс посетили менеджеры компаний Цезарь Сателлит, Emerson, Комус-контакт и Сбербанк. Отличие открытой формы обучения от корпоративного тренинга заключается в том, что помимо получения информации и навыков, участники обучения могут обменяться своим опытом друг с другом, и как следствие получают от тренинга дополнительные знания, которые в обычной жизни можно получить только посещая профессиональные отраслевые форумы и семинары.

Курс получил очень высокие оценки участников: 


  • Федоров Вячеслав АО "Цезарь Сателлит"
    "Доходчиво, по делу без лишней воды, со знанием материала" 
  • Чепуров Александр ЗАО ПГ "Метран"
    "Очень полезный тренинг, основанный на профессионализме и большом практическом опыте ведущего курса. Очень подробно, доступно и качественно предоставлен материал" 
  • Казеннов Максим "Комус - контакт"
    "Живой, интереснейший, систематезированный. Тренер - профессионал своего дела" 
  • Михайлецкая Елена ПАО "Сбербанк"
    "Содержательный курс, подойдет как на начальном уровне, так и на стадии опытного специалиста работающего в данном направлении" 


Возврат к списку


 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: