Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

Новости компании 

RSS Поиск:
 

29.04.2018 Компания Апекс Берг и Международный Институт Сертификации Контактных Центров продолжают работу над профессиональными стандартами.

23.04.2018 С 16 по 18 апреля прошел курс «Тренинг для внутренних тренеров Контакт-Центров» в обновленном формате.
Это была необычная группа, в которой собрались тренеры из Петрозаводска, Ярославля, Воронежа, Уфы и Иркутска

04.04.2018 Job Quality 2018
В марте 2018 года компания «Апекс Берг» провела III международное исследование удовлетворенности операторов условиями своего труда Job Quality 2018.

16.03.2018 5-7 марта прошел тренинг “Операционное управление Контактным Центром”
С 5 по 7 марта в учебном классе компании Апекс Берг Юрий Мельников провел открытый тренинг «Операционное управление Контактным Центром». Три дня интенсивного изучения лучших практик управления Контактным Центром пролетели очень быстро.

16.03.2018 Компания Апекс Берг примет участие в Call Center World Forum 20-21 марта 2018 года.
20-21 марта в Москве пройдет 17-ая Международная конференция и выставка в области контактных центров и обслуживания клиентов. Предлагаем ознакомиться с программой мероприятий компании Апекс Берг в рамках конференции.

25.02.2018 14-15-16 февраля Инессой Фирсовой был проведен тренинг для внутренних тренеров «Альфа-Банка» - «Второе дыхание. Профессиональные навыки при общении по телефону».
Три активных дня работы, проработка таких тем, как профессиональное выгорание и его профилактика, качественный сервис с человеческим лицом, геймификация в Контакт-Центре, применение подхода «Я – корпорация» в работе опытных сотрудников.

11.02.2018 Международный Институт Сертификации Контактных Центров проведел сертификационный аудит в Контактном Центре Уральского Банка реконструкции и развития
В конце 2017 года аудиторами Международного Института Сертификации Контактных Центров был проведен сертификационный аудит в Контактном Центре Уральского Банка реконструкции и развития, в результате которого Контакт-Центр получил сертификат соответствия международному стандарту ISO 18295-1:2017.

27.01.2018 В декабре 2017 года аудиторами Международного Института Сертификации Контактных Центров был проведен наблюдательный аудит в Контактном Центре банка ВТБ 24.

27.01.2018 Компания Azercell, лидер на рынке мобильной связи в Азербайджане, успешно прошла сертификацию по первой части стандарта ISO18295
Компания Azercell, лидер на рынке мобильной связи в Азербайджане, успешно прошла сертификацию по первой части стандарта ISO18295 от компании «Международный Институт Сертификации Контактных Центров» в 2017 году.

27.01.2018 Успешное прохождение аудита компанией Kcell в 2017 году
Компания Kcell, крупнейший оператор сотовой связи Казахстана, успешно прошла аудит от компании «Международный Институт Сертификации Контактных Центров».

19.01.2018 Проект профессионального стандарта «Специалист дистанционного информационно-справочного обслуживания»
В декабре 2017 года Национальный совет при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям одобрил первый в индустрии Контактных центров проект профессионального стандарта «Специалист дистанционного информационно-справочного обслуживания», разработанный при активном участии Национальной ассоциации Контактных центров.

19.12.2017 9-10 декабря тренер Апекс Берг Инесса Фирсова провела тренинг "Профессиональные навыки при общении по телефону для IT-специалистов" в крупной промышленной компании г. Уфа.
В рамках тренинга были проработаны все основные темы для повышения качества обслуживания внутренних клиентов.

22.10.2017 Проект профессионального стандарта сотрудников Контактных центров доработан по замечаниям экспертов индустрии Контактных Центров и Минтруда России
В 2017 году рабочей группой из 22 ведущих компаний индустрии Контактных центров, под эгидой Национальной Ассоциации контактных центров, был подготовлен проект профессионального стандарта на вид профессиональной деятельности «Специалист центра дистанционного информационно-справочного обслуживания (контактных информационных центров)».

15.09.2017 13 сентября завершился открытый курс «Управленческие навыки для руководителей Контакт-Центров»
Делимся отзывами участников и фотографиями с тренинга.

06.09.2017 Открытое общественное обсуждение проекта концепции и содержания профессионального стандарта сотрудников Контактных центров
Национальная Ассоциация контактных центров в сотрудничестве с рядом ведущих компаний индустрии завершила работу по разработке проекта профессионального стандарта «Специалист центра дистанционного информационно-справочного обслуживания (контактных информационных центров)» и активизировала следующий этап — открытое профессионально-общественное обсуждение проектов профессионального стандарта и профессиональных квалификаций.

06.07.2017 Проведен тренинг "Работа со сложными клиентами" в компании "Кардиф"
1 июля 2017 года тренером Фирсовой Инессой был проведен тренинг «Профессиональные навыки общения по телефону. Работа со сложными клиентами» для сотрудников «первой линии» страховой компании «Кардиф».

06.06.2017 Проведен Тренинг "Управленческие навыки для супервайзеров КЦ".
В компании "БинБанк" 11 мая состоялся корпоративный тренинг "Управленческие навыки для супервайзеров КЦ". Тема обучения молодых руководителей основам управления людьми традиционно остается актуальной, ведь на смену опытным супервайзерам, подрастающим по карьерной лестнице, приходит молодежь...

06.06.2017 Проведен тренинг "Управление персоналом"
27.04.2017 в Москве завершился тренинг "Управление персоналом". С отзывами участников можно ознакомиться пройдя по ссылке.

02.05.2017 Завершился тренинг "Управление по показателям для руководителей групп"
17 апреля 2017 года проведен курс "Управление по показателям" для руководителей групп КЦ Спринт Сервис (2 Берега).

19.04.2017 Управляющий партнер, Генеральный директор Апекс Берг Олег Зельдин получил сертификат COPC – Certified CX Implementation Leader.
Хотим поделиться хорошей новостью: Управляющий партнер, Генеральный директор Апекс Берг Олег Зельдин получил сертификат COPC – Certified CX Implementation Leader. Этот сертификат пришел на замену ранее выданным – COPC Registered Coordinator, которые с июня 2017 года больше не являются актуальными.


Отзывы клиентов 1 - 20 из 333
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

 
2006-2018 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: