Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

Новости компании 

RSS Поиск:
 

15.09.2017 13 сентября завершился открытый курс «Управленческие навыки для руководителей Контакт-Центров»
Делимся отзывами участников и фотографиями с тренинга.

06.09.2017 Открытое общественное обсуждение проекта концепции и содержания профессионального стандарта сотрудников Контактных центров
Национальная Ассоциация контактных центров в сотрудничестве с рядом ведущих компаний индустрии завершила работу по разработке проекта профессионального стандарта «Специалист центра дистанционного информационно-справочного обслуживания (контактных информационных центров)» и активизировала следующий этап — открытое профессионально-общественное обсуждение.

06.07.2017 Проведен тренинг "Работа со сложными клиентами" в компании "Кардиф"
1 июля 2017 года тренером Фирсовой Инессой был проведен тренинг «Профессиональные навыки общения по телефону. Работа со сложными клиентами» для сотрудников «первой линии» страховой компании «Кардиф».

06.06.2017 Проведен Тренинг "Управленческие навыки для супервайзеров КЦ".
В компании "БинБанк" 11 мая состоялся корпоративный тренинг "Управленческие навыки для супервайзеров КЦ". Тема обучения молодых руководителей основам управления людьми традиционно остается актуальной, ведь на смену опытным супервайзерам, подрастающим по карьерной лестнице, приходит молодежь...

06.06.2017 Проведен тренинг "Управление персоналом"
27.04.2017 в Москве завершился тренинг "Управление персоналом". С отзывами участников можно ознакомиться пройдя по ссылке.

02.05.2017 Завершился тренинг "Управление по показателям для руководителей групп"
17 апреля 2017 года проведен курс "Управление по показателям" для руководителей групп КЦ Спринт Сервис (2 Берега).

19.04.2017 Управляющий партнер, Генеральный директор Апекс Берг Олег Зельдин получил сертификат COPC – Certified CX Implementation Leader.
Хотим поделиться хорошей новостью: Управляющий партнер, Генеральный директор Апекс Берг Олег Зельдин получил сертификат COPC – Certified CX Implementation Leader. Этот сертификат пришел на замену ранее выданным – COPC Registered Coordinator, которые с июня 2017 года больше не являются актуальными.

16.03.2017 Завершился тренинг "Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра"
В Москве 13 - 15 марта прошел курс "Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра".

17.02.2017 Завершился курс "Операционное управление Контактным Центром"
15 - 17 февраля 2017 года был проведен тренинг "Операционное управление Контакт-Центром"

29.07.2016 Проведен Тренинг "Управленческие навыки для супервайзеров КЦ".
29 июля завершился тренинг "Управленческие навыки для супервайзеров КЦ".

27.05.2016 Завершился курс "Операционное управление Контактным Центром"
27 мая завершился тренинг "Операционное управление Контакт-Центром"

11.03.2016 Проведен Тренинг "Управленческие навыки для супервайзеров КЦ".
11 марта проведен Тренинг "Управленческие навыки для супервайзеров КЦ".

22.02.2016 В Новосибирске завершился открытый курс Управление персоналом Контакт-Центра.
19 февраля в Новосибирске, завершился открытый курс Управление персоналом Контакт-Центра.

29.01.2016 18 января для пассажиров открыли первую станцию метро в ТиНАО – "Румянцево" Сокольнической линии.
Бесплатные корпоративные автобусы Румянцево от м. юго-западная прекращают свое движение 18 января. Для посетителей БП Румянцево открыли первую станцию метро в ТиНАО – "Румянцево" Сокольнической линии.

17.12.2015 Завершился тренинг "Операционное управление контакт центром" в Самаре
9-11 декабря компания Апекс Берг провела курс «Операционное управление Контактным Центром» для менеджеров КЦ Росбанка.

15.12.2015 Курс "Операционное управление Контактным Центром"
9-11 декабря в Новосибирске в открытом формате компания Апекс Берг провела курс Операционное управление Контакт-Центром.

06.12.2015 Завершился тренинг "Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра"
В  Москве 25 - 27 ноября прошел курс "Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра".

29.11.2015 В Минске успешно проведен курс "Операционное управление Контакт Центром"

Проведение курса "Операционное управление Контакт Центром" в Минске.

23.11.2015 18.11 - 20.11 проведен тренинг "EN15838: Оптимизация call-центра в соответствии с рекомендациями стандарта EN 15838"
18.11 - 20.11 2015 года в Москве был проведен тренинг "EN15838: Оптимизация call-центра в соответствии с рекомендациями стандарта EN15838 ".

17.11.2015 Проведен тренинг "Управление персоналом"
11.11.2015 в Москве завершился тренинг "Управление персоналом". С отзывами участников можно ознакомиться пройдя по ссылке.


Отзывы клиентов 1 - 20 из 320
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: