Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

Фирсова Инесса

Фирсова Инесса

Бизнес-тренер, Консультант 
Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг















Темы проводимых тренингов

  • Тренинг операторов Call центра "Базовые навыки работы оператора"

  • Тренинг операторов Call центра "Мастерство общения по телефону"

  • Тренинг операторов Call центра "Преодоление трудностей в работе оператора"

  • Тренинг операторов Call центра "Профессиональные продажи по телефону"

  • Тренинг супервайзеров Call Центра 

Специальное образование

Институт консультирования и системных решений (при Институте психологии РАН). Программа курса «Разработка и проведение тренингов в бизнес среде»:
  • Отработка тренерский умений и навыков  
  • Тренинг принятия решений  
  • Тренинг продаж  
  • Тренинг командообразования  
  • Тренинг переговоров  
  • Тренинг разрешения конфликтов  
  • Тренинг мотивации  
Сертификат 

2006 год, курс повышения квалификации, «ЭКОПСИ консалтинг»
  • Тренинг «Навыки эффективного управления, 1 ступень» 
  • Тренинг «Навыки эффективного управления, 2 ступень» 
Сертификат

2007 год, курс повышения квалификации, TEAM TRAINING INTERNATIONAL
  • Курс «Тренинг для тренеров» 
Диплом

2007 год, курс повышения квалификации, Университет Лидерства компании «М.Видео»
  • Тренинг «Графика в тренинге» 
  • Тренинг «Типология Майерс-Бриггс» 
  • Тренинг «Технология фасилитации Pinpoint™». 
РЕ

2007 год, курс повышения квалификации, «ЭКОПСИ консалтинг»
  • Тренинг «Проведение оценки персонала» 
Сертификат

2008 год, курс повышения квалификации, «ЭКОПСИ консалтинг»
  • Тренинг «Навыки коучинга для тренинг-менеджеров» 
Сертификат

2008 год, курс повышения квалификации, Группа ТОРР – тренинги и организационное развитие
  • Семинар «Финансы для HR» 
Сертификат

2009 год, курс повышения квалификации, Университет Лидерства компании «М.Видео»
  • Тренинг «Система отбора персонала для розничной сети» 
Сертификат

2010 год, курс повышения квалификации, Университет Лидерства компании «М.Видео»
  • Тренинг «Принятие решения» 
  • Тренинг «Базовые навыки менеджера» 
Сертификат

Профессиональные навыки

  • Разработка и проведение мероприятий по оценке персонала (с целью отбора и с целью развития). 
  • Разработка и проведение обучающих мероприятий в разных форматах (семинары, тренинги, развивающие сессии, фасилитации, деловые игры). 
  • Проведение коучинг-сессий, Центров Оценки. 
  • Организация и проведение командообразующих мероприятий. 

Благодарственные письма и грамоты

  • 2004 год – почетная грамота от руководства компании «НТВ-плюс» 
  • 2005 год – почетная грамота «Лучший тренер компании Fortax» 
  • 2006 год – Диплом «Лучший сотрудник дирекции по персоналу», компания «М.Видео» 
  • 2007 год - Диплом «Лучший сотрудник дирекции по персоналу», компания «М.Видео» 
  • 2007-2012 гг. – благодарственные письма за проведенную оценку и обучение персонала от руководства компаний «ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК», «ДЕЛЬТА-БАНК», «МАСТЕРДЕНТ», «LIFESTYLE BOUTIQUE», БАЗА НЕДВИЖИМОСТИ «WINNER», «МЕДИА-МАРКТ», WIKIMART, ТОРГОВЫЙ ДОМ «ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» 

Клиенты

  • Группа компаний «ЭкоСтандарт»
  • Он-лайн торговый центр Wikimart 
  • «Столица-Медикл» 
  • «Национальная служба взыскания» 
  • «Мондиаль Ассистанс» 
  • «Газпромбанк» 
  • «Сбербанк» 
  • «Связной Банк» 
  • «Казахтелеком» 
  • Торговая компания «Товары для дома» 
  • Zepter 
  • Центр мониторинга общественного мнения при Правительстве Москвы 
  • CTI 
  • ИБГ «Русский Инвестиционный Клуб» 
  • GE «Дельта-Банк» 
  • ArtX 
  • Сеть стоматологий «Мастердент» 
  • «Pantech» 
  • «Юнитекс» 
  • ION 
  • Первый Украинский Международный Банк, г.Донецк (
  • Технический центр «Кунцево» 
  • Агентство «Русаэро» 
  • «Евросеть» 
  • «М.Видео»



 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: