Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

Ульянова Ирина

Ульянова Ирина

Бизнес-тренер 

Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг








Темы проводимых тренингов

  • Тренинг операторов Call центра "Введение в специальность"

  • Тренинг операторов Call центра "Базовые навыки работы оператора"

  • Тренинг операторов Call центра "Мастерство общения по телефону"

  • Тренинг операторов Call центра "Преодоление трудностей в работе оператора"

  • Тренинг операторов Call центра "Профессиональные продажи по телефону"

  • Тренинг супервайзеров Call Центра 

Опыт

  • 1996 – 1999 г.г.: учитель математики гимназии, г.Подольск Московской области
  • 1999 – 2003 г.г.: менеджер по продажам агентства недвижимости «Ордер»
  • 2003 – 2006 г.г.: педагог-организатор, заместитель директора по воспитательной работе
  • с 2006 г. – тренер консалтинговой компании «Апекс Берг».

Клиенты

Коммуникационное агентство «Коннекта», агентство «Сити Директ Маркетинг», Call Центр «Арктел», Call Центр сети магазинов «Лента» (Санкт-Петербург), компания "Мосэнерго", компания "Western Union", Call Центр "Голден Телеком" (Москва), Райффайзен Банк (Москва), Call Центр SellByTel (Москва), Call Центр И-тел - Ростелеком  

Образование

  • 1994 г. МПГУ им. В.И.Ленина, специальность – учитель математики
  • 2005 г. – курсы повышения квалификации АПК и ПРО «Современные проблемы педагогики и психологии»

Специальное образование

  • 2006 - Институт Групповой и Семейной психологии и психотерапии - Программа "Тренинг для тренеров"
  • 2007 - Курсы "Операционное управление call-центром", "Стратегия и тактика управления call-центром ", "Управление персоналом call-центра" (Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг)
  • 2007-2008 - ИППЛИ "Генезис", курс "Тренер-профессионал"
  • 2010 - ТКБ Интерсертифика Программы "Практика создания системы менеджмента качества на соответствие требованиям ИСО 9001:2008", "Внутренний аудитор систем менеджмента качества ИСО 9001:2008"
  • " 2010 - Программа по подготовке аудиторов и консультантов по Стандарту ЕN15838 (требования к работе контакт-центров). Австрийский Институт стандартов

Дополнительная информация

Участие в разработке и проведении тренинговых программ:

  • Тренинг общения
  • Я-лидер
  • Этикет общения
  • Основы управления персоналом


 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: