Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

Статьи о клиентском обслуживании


 

Результаты поиска 1 - 1 из 1
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец

Как эффективно организовать очередь в ожидании ответа оператора?

... разных причин: неудачно составленное расписание смен, форс-мажор или просто невесть откуда взявшийся наплыв звонков. Но раз уж клиенты вынуждены ждать, необходимо сделать это ожидание максимально комфортным. Две недавние статьи английских авторов – Fran Fish в CallCentre.co.uk и Joe Elvin в Which.co.uk – как раз посвящены этому вопросу. АВТОРЫ: FRAN FISH и JOE ELVIN Перевод: Апекс Берг – Александра Самолюбова Не секрет, что в любом, даже самом эффективно построенном контакт-центре, время от времени ...

Изменен: 15.05.2017
Fran Fish в CallCentre.co.uk и Joe Elvin в Which.co.uk , организовать очередь в ожидании ответа оператора?
Путь: Главная / Информация о компании Apex Berg Contact Center Consulting
Результаты поиска 1 - 1 из 1
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец

Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате

Возврат к списку



 
2006-2018 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: