Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

Статьи о клиентском обслуживании


 

Результаты поиска 1 - 1 из 1
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец

Анализ показателей текучести кадров

Одна из самых серьезных проблем, с которой сталкиваются сегодняшние контакт-центры, – это текучесть кадров. Успешный поиск и удержание квалифицированного персонала оказывают значительное влияние не только на качество обслуживания, но и на прибыль компании. Если вы понимаете это и хотите эффективно управлять текучестью, вам следует обратить пристальное внимание на несколько ее параметров, самыми важными из которых являются: 1) коэффициент текучести и 2) стоимость текучести. Для начала давайте посмотрим...

Изменен: 14.06.2017
Кадры , анализ кадров , текучка , анализ текучки , текучка кадров
Путь: Главная / Информация о компании Apex Berg Contact Center Consulting
Результаты поиска 1 - 1 из 1
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец

Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате

Возврат к списку



 
2006-2018 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: