Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

Статьи о клиентском обслуживании


 

Результаты поиска 1 - 1 из 1
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец

Чем вызван большой разброс в среднем времени обслуживания

... в технических знаниях и способностях В любом контакт-центре некоторые сотрудники лучше технически подкованы, чем другие. Кроме того, некоторые операторы способны к многозадачности, они могут работать в нескольких системах одновременно. Естественно, среднее время разговора будет у них ниже. Это отлично, но, к сожалению, этому навыку очень трудно обучить. Примечание переводчика. Обучить этому навыку действительно сложно, но в процессе подбора и найма операторов именно на эти качества следует обращать ...

Изменен: 01.10.2017
среднее время обслуживания , параметры контакт центра , быстрое обслуживание по телефону , как сократить время обслуживания , среднее время разговора
Путь: Главная / Информация о компании Apex Berg Contact Center Consulting
Результаты поиска 1 - 1 из 1
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец

Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате

Возврат к списку



 
2006-2018 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: