Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

Статьи о клиентском обслуживании


 

Результаты поиска 1 - 1 из 1
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец

Индекс Смайлика: одна из метрик, которую не использует ваш контакт-центр

Существует множество индексов для измерения степени удовлетворенности клиентов: CSAT, Net Promoter Score (NPS), тот же First Call Resolution (FCR). Способы, которым они определяют удовлетворенность, разные, однако конечная цель одна – убедиться, что клиент доволен. А что, если я скажу вам, что можно найти простейшую метрику, в основе которой лежит исключительно удовлетворенность (хорошее настроение, «счастье») клиентов, причем по всем каналам взаимодействия с компанией? Такая метрика есть, и называется...

Изменен: 17.03.2017
Индекс Смайлика , Elias Parker , степень удовлетворенности клиентов , удовлетворенность клиентов , измерение удовлетворенности , контакт центр.
Путь: Главная / Информация о компании Apex Berg Contact Center Consulting
Результаты поиска 1 - 1 из 1
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец

Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате

Возврат к списку



 
2006-2018 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: