Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

Статьи о клиентском обслуживании


 

Результаты поиска 1 - 1 из 1
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец

Чем вызван большой разброс в среднем времени обслуживания

Среднее время обслуживания (Average Handling Time) – один из важнейших параметров в контакт-центре. Но у разных операторов оно может сильно варьироваться. От чего это время зависит? И как объяснить эту разницу? Ниже приводятся 10 причин, которые могут обусловить разное время обслуживания у разных операторов, и даются несколько советов, как эту разницу свести к минимуму без ухудшения качества обслуживания. И сточник : CallCentreHelper .com ( http://bit.ly/2xwYkEv ) Авторский перевод: Апекс...

Изменен: 01.10.2017
среднее время обслуживания , параметры контакт центра , быстрое обслуживание по телефону , как сократить время обслуживания , среднее время разговора
Путь: Главная / Информация о компании Apex Berg Contact Center Consulting
Результаты поиска 1 - 1 из 1
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец

Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате

Возврат к списку



 
2006-2018 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: