Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

Статьи о клиентском обслуживании

RSS Поиск:
 

Что первично: Customer Service или Customer Experience? 22.03.2015 Что первично: Customer Service или Customer Experience?

В последние годы стало очень модным рассуждать о важности Customer Experience – клиентских впечатлений. Действительно, с этим трудно поспорить: если у клиентов в процессе взаимодействия с компанией возникают положительные клиентские впечатления, – это хорошо не только для клиентов, но и для самой компании. 

Однако увлечение Customer Experience не должно быть только данью моде. Работа по улучшению клиентского опыта должна вестись целенаправленно и последовательно. Но именно такой подход встречается пока достаточно редко. 

И главная ошибка, которую, на мой взгляд, совершают чаще всего: пытаются улучшать клиентские впечатление, имея явные проблемы с обслуживанием. Я убеждена, что CustomerService – это база, основа, а CustomerExperience – надстройка. Безусловно, важная, необходимая, актуальная – но лишь надстройка.

Автор статьи: Александра Самолюбова
Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг  

(Голосов: 16, Рейтинг: 4.28)

5 новых направлений в деятельности супервизоров 11.03.2015 5 новых направлений в деятельности супервизоров
Некоторые специалисты предрекают уменьшение числа супервизоров в Контакт-Центрах… но происходит ли это на самом деле?
Давным-давно, по меркам Контакт-Центров, около 10 месяцев тому назад, я случайно наткнулся на блог одного специалиста в нашей области, в котором он рассуждал о том, что с течением времени все Контакт-Центры придут к общему знаменателю и будут оказывать унифицированные услуги одинаково высокого качества.
А что думаете по этому поводу Вы? Согласны ли Вы с мнением автора?

(Голосов: 27, Рейтинг: 4.22)

Как НЕ НУЖНО обслуживать клиентов через социальные сети 01.03.2015 Как НЕ НУЖНО обслуживать клиентов через социальные сети
Взаимодействие с клиентами через социальные сети может быть очень эффективным методом оказания клиентских услуг, однако тут очень легко можно ошибиться и «наломать дров». Мы постарались привести список самых часто встречающихся ошибок...

(Голосов: 23, Рейтинг: 4.13)

Подведение итогов 2014 года: каналы доступа прошлого, настоящего и будущего. 21.01.2015 Подведение итогов 2014 года: каналы доступа прошлого, настоящего и будущего.
В начале 2014 года многие эксперты гадали на кофейной гуще, какие изменения произойдут в индустрии Контакт-Центров. Предположения были самые разные, но большинство из них сводилось к тому, что 2014 год должен стать золотым временем для распространения «облачных» технологий, для развития и интеграции каналов доступа, а также для концентрации деятельности на вопросах клиентских впечатлений. Сбылось многое, но не обошлось и без сюрпризов.

(Голосов: 23, Рейтинг: 4.13)

Экспертное интервью с Брэдом Кливлендом о роли социальных сетей в сфере клиентского обслуживания 21.01.2015 Экспертное интервью с Брэдом Кливлендом о роли социальных сетей в сфере клиентского обслуживания
О Брэде Кливленде

Автор книг, спикер, консультант, старший советник международного института клиентского менеджмента.
Брэд Кливленд является автором книг, спикером и консультантом. Он специализируется на оптимизации деятельности организаций и повышения их доходности за счет выстраивания высокоэффективных процессов взаимоотношений с клиентами, с использованием всего потенциала Контакт-Центра, систем самообслуживания, социальных и пиринговых сетей. Брэд работал в более чем 60 странах и 45 Штатах в таких организациях как Apple, USAA, HP и многих других, он также является автором/редактором восьми книг. Брэд также был одним из управляющих партнеров, Президентом и Исполнительным директором международного института клиентского менеджмента.

(Голосов: 19, Рейтинг: 4.01)


Статьи 21 - 25 из 152
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец



 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: