Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

Статьи о клиентском обслуживании

RSS
Поиск:
 

5 новых направлений в деятельности супервизоров 11.03.2015 5 новых направлений в деятельности супервизоров
Некоторые специалисты предрекают уменьшение числа супервизоров в Контакт-Центрах… но происходит ли это на самом деле?
Давным-давно, по меркам Контакт-Центров, около 10 месяцев тому назад, я случайно наткнулся на блог одного специалиста в нашей области, в котором он рассуждал о том, что с течением времени все Контакт-Центры придут к общему знаменателю и будут оказывать унифицированные услуги одинаково высокого качества.
А что думаете по этому поводу Вы? Согласны ли Вы с мнением автора?

(Голосов: 27, Рейтинг: 4.22)

Как НЕ НУЖНО обслуживать клиентов через социальные сети 01.03.2015 Как НЕ НУЖНО обслуживать клиентов через социальные сети
Взаимодействие с клиентами через социальные сети может быть очень эффективным методом оказания клиентских услуг, однако тут очень легко можно ошибиться и «наломать дров». Мы постарались привести список самых часто встречающихся ошибок...

(Голосов: 23, Рейтинг: 4.13)

Подведение итогов 2014 года: каналы доступа прошлого, настоящего и будущего. 21.01.2015 Подведение итогов 2014 года: каналы доступа прошлого, настоящего и будущего.
В начале 2014 года многие эксперты гадали на кофейной гуще, какие изменения произойдут в индустрии Контакт-Центров. Предположения были самые разные, но большинство из них сводилось к тому, что 2014 год должен стать золотым временем для распространения «облачных» технологий, для развития и интеграции каналов доступа, а также для концентрации деятельности на вопросах клиентских впечатлений. Сбылось многое, но не обошлось и без сюрпризов.

(Голосов: 23, Рейтинг: 4.13)

Экспертное интервью с Брэдом Кливлендом о роли социальных сетей в сфере клиентского обслуживания 21.01.2015 Экспертное интервью с Брэдом Кливлендом о роли социальных сетей в сфере клиентского обслуживания
О Брэде Кливленде

Автор книг, спикер, консультант, старший советник международного института клиентского менеджмента.
Брэд Кливленд является автором книг, спикером и консультантом. Он специализируется на оптимизации деятельности организаций и повышения их доходности за счет выстраивания высокоэффективных процессов взаимоотношений с клиентами, с использованием всего потенциала Контакт-Центра, систем самообслуживания, социальных и пиринговых сетей. Брэд работал в более чем 60 странах и 45 Штатах в таких организациях как Apple, USAA, HP и многих других, он также является автором/редактором восьми книг. Брэд также был одним из управляющих партнеров, Президентом и Исполнительным директором международного института клиентского менеджмента.

(Голосов: 19, Рейтинг: 4.01)

Люди – не подопытные кролики: 6 способов существенно повысить мотивацию работников! 23.12.2014 Люди – не подопытные кролики: 6 способов существенно повысить мотивацию работников!
В одной из лабораторий Гарвардского университета в первой половине 20 века, высокий, угловатый, молодой аспирант худощавого телосложения по имени Б.Ф. Скиннер проводил эксперименты с голубем. Он запер голубя в экспериментальной клетке и тому, чтобы получить награду в виде зернышка, нужно было свершать полный оборот вокруг своей оси. Эврика! Наш аспирант доказал, что если навязывать или поощрять определенную модель поведения, то подопытный будет чаще прибегать к использованию данной модели. На первый взгляд звучит разумно, т.к. получается, что если мы хотим замотивировать наших работников на успех нам нужно просто поощрять их, ведь так? Ох, если бы все было так просто.

(Голосов: 20, Рейтинг: 3.94)


Статьи 21 - 25 из 151
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец



 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: